Четверг, 09.05.2024, 15:20

Приветствую Вас Гость | RSS
Герои - Возрождение. Сайт о браузерной онлайн игре
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта




Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Форма входа


 
Учебник - Сокровищница Дейтрана. Квест "Школа магии"
 
 
           Вы прошли Ваше первое испытание "Начало пути", получили свой собственный замок, построили в нем управу, и сотворили первые ваши постройки для наема войск. Теперь Вам не хватает школы магии, а чтобы ее сотворить, вам не хватает свитка сотворения "Школа магии". Вы обратились к главнокомандующему вашей расы, и получили квест "Школа магии", и главнокомандущий магическим путем отправил вас в сокровищницу Дейтрана, найти этот самый свиток. (есле все выше перечисленное вам ничего не говорит, то заглените в первую часть учебника - страничка этого сайта учебник начинающим. см в меню сайта).
 
            Вы оказались в сокровищнице Дейтрана, сперва Вам надо подойти и поговорить со статуй воина "Страж сокровищницы", смотрите скрин:
 
 
Поболтав с ним, он пообещает вам все рассказать, если Вы отомстите мертвым воинам, возьмите квест "Жажда мести", вам потребуется уничтожить 8-мь вражеских отрядов мертвых воинов - скелетики тощие, ну как раз пока будете тут ходить и набьете. Если подойдете к входу в сокровищницу, то там будет написано, что ворота запетаны магией, а эта магия подпитывается откуда то. Ну мы не будем гадать, сразу скажу, что вам надо обойти все обелистки и коснуться их, таким образом они отключатся, идите направо, увидете как раз такой обелиск, можно и налево не принципиально, все равно всю сокровищницу прийдется обойти вокруг. Ниже скрин обелиска справа, подойдите к нему и отключите, на все нужные квестовые объекты, показавают синие стрелки. Топайте вокруг сокровищницы и убивайте скелетов не пропускайте, тренеруйтесь да и опыт вам пригодится, после этого квеста Вы уже станете 2-го уровня.
 
 
Слева и справа, по две клетки с монстрами, с ними Вам воевать не надо, да и возможность такая не предусмотрена, просто справа от сокровщницы одна клетка пуста, причитав на ней табличку, вы узнаете что тут содержалось, странное существо, которое запрещалось поить водой. Не волнуйтесь, это Пегас, которой стоит в сокровищнице, потом там получите последний квест, подробние поговорим ниже. Одна из клеток изображена на скриншоте ниже:
 
 
Идем далее, в самом вверху в центре, обойдя сокровищницу, Вы наткнетесь на проклятого воина, дохлого скелета сидящего у непонятно чего, придумывайте сами - пусть фантазия вам подскажет, смотрите скрин ниже:  
 
 
Подойдя к скелетончику, поговорите с ним, и возьмите квест "Последняя просьба", скелет хочет освободить свою душу, и нападет на вас чтобы вы его убили, не волнуйтесь он не страшный, справитесь у него всего 400 здоровья.
 
 
Победив скелета или мертвого воина Вы получите "Старый меч победителя" на скрине ниже вы видете изображение рюкзака, где этот предмет появился во в кладке вещи. Этот меч имеет срок жини месяц, за это время обзаведетесь мечом получше, меч этот дает вам +25 лидества. Эта характеристика Вашего героя дает возможность управлять большим количеством войск, зайдите во вкладку Армия, и попробуйте перетащить войска из резерва(предварительно конечно, одев меч на себя, нажав на синий квадратик на картинке меча в рюкзаке - он появится у вас в правой руке), самые слабенькие точно увеличатся, а второго уровня зависит от вашей расы, разные существа имеют разную силу и требуют разное лидерство героя, Еще это скажу про состояние этого меча 3/3 - что это значит, а это значит что прочность его 3, то есть если Вас убьют в бою, то иногда вам в чате выдает "старый меч победителя (-1)" то есть ваш меч станет 2/3, когда станет 0/3, то меч слетит в вещи с вас, но его можно будет отремонтировать в городе в магазине во вкладке мастерская, при каждом ремонте теряется его прочность, то есть после ремонта он будет 2/2, т.е. прочность 2 и количество оставшихся ремонтов 2. Так меч одели ползем далее.
 
 
А далее, идем дальше по кругу убивая скелетиков и касаясь обелистков. Всё обшли все обелистки. Подходим опять к статуи стража сокровищницы, Разговариваем с ним он охотно ответит теперь на все Ваши вопросы, ведь он отомщен и доволен, Раскажет Вам про камень Дейтрана и.т.д. Поговорив с ним, заходим в сокровищницу, ведь теперь, когда Вы коснулись всех обелисков, с ворот сната защита. Подходим к саркофагу, который видим сразу перед собой, Разговариваем с некромантом Корадом, (личом). О расказывает кто такой, и как сюда попал и что та кучка пепла и есть Дейтран, а свиток он вам хрен даст. Придется убить, этот квест называется "Выходи, кто бы ты не был", он не такой уж страшный всего 400 здоровья, но стреляющий, то есть вам придется к нему скакать скачками, если нет стрелков, сам он к Вам не пойдет. Ну на местесте разберетесь, справитесь. Кто выбрал расу Армии тьмы, получит таких на 8-м уровне. Да и другие повоюют с личами не раз.
 
 
Ну что, Корода уничтожили, свиток сотворения "Школа магии" получили, далее обходим гору золота, и подходим к стрелке показывающей на эту кучу залота с другой стороны жмем на нее и получаем Телепорт в сокровищницу - камень Дейтрана. Он появится у Вас в рюкзаке во вклаке разное, Этот камень будет у Вас теперь всегда. Спомощью него Вы можете, телепортироваться в эту сокровищницу из любого места мира Дантар когда Вам вздумается, без ограничений. А вот чтобы потом из сокровищницы можно было выйти в Ваш город - НЕ НАДО ТРАВИТЬ ПЕГАСА, а принести ему живой водички, иначе этот камень будет бесполезным грузом у Вас в рюкзаке всю игру. Пока камень не трогаем, то есть не жмем ничего просто закрываем рюкзак и топаем дальше к тому самому пегасу.
 
 
А вот он, конь. Смотрите скриншот ниже. Ну что сказать подходим разговаривам, выесняем, что в нем живет еще одна душа. Злодей Орин. Берете квест "Живительная влага", коняга будет просить Вас принести ему живой водички, из колодца, что находится слева от входа, чтобы избавится от сидящего в нем. А сидящий в нем дух Орина, будет просить Вас принести, ему мертвой воды, из колодца что справа, чтобы отравить коня и освободиться. Решать конечно Вам, но я уже подсказал верное решение это лечить, ну если уж очень неймется травите, хоте конечно не стоит. Потому что у вас в будующем появится конечно камень обратного пути, но он будет работать только раз в три часа. А через сокровищницу вы в город не попадете.
 
 
Ниже скрин с конем и страницей квеста "Живительная влага".
 
 
Если принесли коню живой водички, он вылечится, Орин покинет его на всегда, Пегас поведает Вам свою увлекательную историю. И у летит оставив Вам подарок 8-мь малых элексиров медведя. Ну все квест прошли, топаем в город, к главнокомандующему, свиток он Вам оставит, и пошлет строить в Вашем замке "Школу магии", а также Вам станет деступным сотворить улучшенную постройку для отрядов первого уровня. Главнокомандующий даст вам квест нанять ему 10 улчшеных войск, 10 просто заберут, для проверки что научились. Себе то Вы больше наймете, немного деньжат то вы уже набили. Разговаривайте с главнокомандуйщим дальше и он вам расскажет, о покинутом острове, но это уже новая глава которую мы будет рассматривать в следущей части. Не забывайте также что Вам доступ уже многи е задания и квесты. Вы моете сходить на Великую арену, сходить в лагерь к командиру, на Гиблый остров и.т.д. Вы уже полноправный житель Дантара.  Заходите на наш сайт, найдете здесь много Всего интересного, работаем, работаем...
 
 
Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Реальный заработок в сети
  • ПЕРВАЯ БРАУЗЕРНАЯ ОНЛАЙН ИГРА С ВЫВОДОМ ДЕНЕГ!
  • Лучшая браузерная игра. Пройди тестовый бой и убедись сам!



  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz